О ФАКУЛЬТЕТЕАБИТУРИЕНТАМПРАКТИКАСМИ
Главная
Наука
Образование
Библиотека
Студентам
Студенческий актив
Задайте вопрос

 

Код баннера so.mgppu.ru


 

МГППУ в социальных сетях

 

Национальный центр профессиональной ориентации "Университет мечты"

 

 

Портал PsyJournals.ru

 

 

Европейский психологический сертификат EuroPsy

 

 

 

 

 

 

 

Главная ›› Персоналии ››

Кто есть кто


Орлов Владимир Алексеевич

Должность (должности) в МГППУ:
Доцент кафедры «Теоретических основ социальной психологии»

Образование: высшее
1974 г., психологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
2008-09 гг. курсы повышения квалификации в области эриксоновской психотерапии и гипноза

Ученая степень: кандидат психологических наук
2006 г., диссертация на тему «Экспектации субъектов образовательного процесса относительно роли школьного психолога как фактор эффективности их взаимодействия»

Ученое звание: доцент по кафедре «Теоретические основы социальной психологии»

Дисциплины, читаемые в МГППУ:
- Введение в профессию
- Психология конфликта
- Социально-психологические проблемы управления конфликтом
- Методика преподавания психологии

Тематика научно-исследовательских работ студентов


Публикации:

Учебно-методические работы:
- Деловая игра как средство интенсификации личностного развития подростка // В кн. «Подготовка и проведение учебно-деловой игры «Выборы президента». Практические рекомендации». - М., 2003 г.
- Психологическое сопровождение обучения учащихся гимназии. Дидактическое пособие. – М.:, изд-во «Вест-Консалтинг», 2004 г.
- Методические рекомендации по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломных проектов. Для психологических факультетов. – М.: МГППУ,2005. (В соавт. с Крушельницкой О.Б.).
- Социально-психологические проблемы управления конфликтом. Учебное пособие. – М.: МГППУ, «НФП «Смысл», 2007. (в соавт. с Крушельницкой О.Б.).

Научные работы:
- Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам «ОРЗТ» // Психологическая наука и образование. - №1-2, 2004. – С.163-173.
- О согласованности экспектаций в системе профессионального взаимодействия школьного психолога и педагога // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов. Вып. 3 / Под ред. М.Ю.Кондратьева – М.: МГППУ, 2005. – С. 83-87.
- Мотивационные факторы профессиональной деятельности школьного учителя // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов. Вып. 2 / Под ред. М.Ю.Кондратьева, О.Б.Крушельницкой. – М.: МГППУ, 2004. –С. 41-48.
- Мотивационно-потребностные и ролевые факторы социально-психологического климата малой группы // Личность и группа в образовательном пространств. Сборник научных трудов. Вып.1 / Под ред. О.Б.Крушельницкой. - М., МГППУ, 2007 - с.96. – С.50-54.
- К вопросу о психологической помощи старшеклассникам в выборе профессии // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики. Выпуск 4. Сборник научных трудов под ред. М.Ю.Кондратьева. М., МГППУ, 2006 г. С.45-52.